Gislaved SoftFrost 3
Во всем мире Gislaved ассоциируется с высочайшим
качеством, безопасностью и надежностью.
Марка является одним из мировых лидеров в
классе зимних шин. Ряд моделей шин Gislaved стали,
поистине, легендарными.
Шины модельного ряда SoftFrost, как следует из
названия (англ. soft - мягкий), создаются из
специальных сверх мягких и эластичных резиновых
смесей. Такие типы смесей вкупе с высокой
плотностью ламелей придают шинам уникальные
ходовые характеристики не только на заснеженной,
но и на обледенелой дороге, несмотря на отсутствие
у шин этого модельного ряда шипов.
Модель SoftFrost 3 является новинкой 2008 года
и только начинанет поступать в продажу в Европе.
Шина предназначена для широкой гаммы
автомобилей от компакт до люкс-класса. SoftFrost 3
пока будет выпускаться в ограниченном количестве
типоразмеров для дисков диаметром от 13 до 17
дюймов со скоростным индексом 190 км/ч.
Высокоструктурированные центральные ребра
протектора
Благодаря особой форме и расположению направленных
ребер центральной зоны протектора на порядок
улучшена информативность управления шины.
Крупные и гибкие боковые блоки протектора
Благодаря укрупненным блокам плечевых зон
протектора улучшенна устойчивость шины в
поперечном напрвлении, а упругость блоков
способствует лучшей устойчивости при езде на
повышенных скоростях на сухой дороге.
Высокая плотность ламелирования
Благодаря высокой плотности ламелирования
SoftFrost 3 способен показывать выдающиеся ходовые
характеристики не только на заснеженной, но и на
облденелой дороге.
Увеличенное количество граней сцепления и
"снежных кармашков"
Благодаря увеличенному числу "снежных кармашков"
(показаны на рисунке синим цветом) и граней
сцепления (показаны на рисунке желтым цветом) у
шины была улучшена тяга при езде по заснеженной
дороге.
Направленная система каналов
Благодаря направленной системе отводящих каналов
протектора, SoftFrost 3 прекрасно справляется с
отводом воды и "снежной каши" из пятна контакта,
что гарантирует защиту от эффектов слэш- и
аквапланирования.
Инновационный "зимний" полимер в составе
резиновой смеси
Благодаря новейшей разработке инженеров концерна
Continental - специальному полимеру, добавляемому
в смесь резины, модель SoftFrost 3 обладает
улучшенными сцепными свйствами на мокрой и
обледенелой дороге.
Более плоский контур
SoftFrost 3 получил от создателей более плоский
контур по-сравнению со своим предшественником.
Говоря простым языком, слои корда под протектором
уложены таким образом, чтобы обеспечивать более
широкое пятно контакта шины с дорогой. Именно
поэтому у новой модели новый индекс скорости T
(190 км/ч). Напомним, что SoftFrost 2 имел индекс
скорости Q (160 км/ч).